Методы построения сетевого бизнеса
Важная тема, от которой зависит твой рост или его отсутствие. Если все упростить, существует 2 модели привлечения людей в сетевой бизнес. Через продукт и через заработок. Давай разберем плюсы и минусы этих подходов.
Заход через бизнес проще. Пишем посты про успешный успех, хвалим наставника, рассказываем, что кто-то забрал авто бонус. Кто-то перешел в нашу компанию из другой компании, начинаем сравнивать ту компанию с нашей, выдумывать плюсы, некоторые люди начинают хейтить предыдущую компанию. Есть блогеры с большой аудиторией, у которых получается привлекать подписчиков "на бизнес". Минусы этой бизнес – истории заключаются в том, что нет никакой привязки к продукту. Грубо говоря, это просто пирамида из людей, которые хотят денег. Как правило, такая структура строится быстро, но и разваливается тоже быстро. Появляются недовольные люди, у большей части в принципе ничего не получается. Из-за этого негатив ложится на саму компанию и ее название становится именем нарицательным. Со временем информационное поле выжигается и работать в такой компании становится все сложнее и сложнее...
Заход через продукт экологичный, но более сложный. Поэтому его используют не часто. Но я считаю, что в большей степени нужно работать именно через продукт. Постараюсь объяснить. Что такое вообще сетевой маркетинг? Это модель продвижения продукции через сеть партнеров. То есть должен быть конечный потребитель. Представь ситуацию, у тебя заболела голова, ты приходишь в аптеку, выходит хозяин аптеки и начинает рассказывать тебе, какой это классный и выгодный бизнес. Согласись, это странно. Ты просто покупаешь аспирин и идешь домой. Решаешь свою проблему.
Большинство лидеров хотят быстрого роста и поэтому они желают получить уже готовых сетевиков со структурами, поэтому в основном идет речь про рекрутинг. Я работал и через бизнес и через продукт и сделал некоторые выводы. Если я хочу построить что-то долгосрочное и основательное, что я могу передать своим детям – это только работа через продукт. Но не всегда и не во всех компаниях это получится сделать. Сейчас объясню почему. Существуют разные типы компаний и подходов:
- Просто смени магазин (магазин всего подряд)
- Чудо продукты, которые надо долго объяснять
- Узконаправленная компания
Не открывается видео? Тебе нужен хороший VPN. Протестируй. 3 дня бесплатно!
Просто сменить магазин можно на все что угодно. Нет УТП (уникального торгового предложения). Чудо продукты – это как правило афера за огромные деньги (структурированная вода, разные фильтры, ионизаторы и прочее). Лучше выбрать компанию, в которой есть продукция для сбалансированного питания и коррекции веса. При этом, очень важно, чтобы продукты были вкусные и эффективные.
Почему лучше всего работать через похудение? Давайте порассуждаем. Предположим, в твоей компании есть волшебный продукт от которого перестает болеть спина (условно). Как ты будешь доказывать своему окружению, что у тебя перестала болеть спина? Или нормализовалась работа ЖКТ. Как вы это будешь доказывать? Никак! Это только с твоих слов. Через снижение веса все очевидно. Есть фотография до и после. Пример – Гербалайф. Самая успешная сетевая компания в мире по оборотам. Есть еще Амвей, но там немного другая история. Гербалайф нам не подходит по нескольким причинам. Рынок перенасыщен, нет единой цены, официально ушла из России и так далее. Но это хороший пример для подражания!
Мы перепробовали кучу методов работы и убедились в эффективности модели "через похудение". Не надо делать много продаж. Достаточно четырех клиентов за месяц. Два из них точно дойдут до результата. Один из двух сам захочет рассказать своим знакомым. Таким образом, он сам не заметит, как пользуется продуктом бесплатно. Перевести такого человека в бизнес – проще пареной репы.
В нашей команде мы используем современные методы работы, платный трафик, рекламные связки и простое дублицирование. Переходи на главную страницу сайта. Там много чего интересного!