Команда в сетевом бизнесе – это самое главное
Именно благодаря команде происходит товарооборот и как следствие – доход. Можно найти самую лучшую компанию с самым идеальным продуктом, но без команды дохода не будет. Если понаблюдать за многими сетевиками – мы в этом легко можем убедиться. Они сравнивают составы своих продуктов с конкурентами, пытаются сравнивать маркетинг – планы, а толку – ночь. Это очень легко объяснить. Для создания хорошего дохода в МЛМ необходимо адекватное командообразование.
Есть несколько способов построить команду в МЛМ. Большинство российских компаний строят ее через предложение дохода. Тут есть плюсы и минусы. Наверняка практически все знают компанию NL. Я в ней тоже строил бизнес. Схема была приблизительно следующая:
Деньги – деньги – деньги. Мой наставник заработал миллион. А девочка вообще за год бесплатную тачку от компании забрала. Пиши список, зови всех на встречу. Скрипт был приблизительно такой: Привет, это Дима Левинсон, помнишь, мы с тобой в садик ходили. Ну вот, хорошо что вспомнил. Есть тема, можно заработать денег. Готов завтра встретиться в офисе? А что за тема? Ну, ты понимаешь, серьезные дела по телефону не решаются. Давай завтра в офисе встретимся, я тебе все расскажу... Про продукт тогда особо ничего не говорил, кроме того, что он очень нужен и это основа бизнеса.
Не открывается видео? Тебе нужен хороший VPN. Протестируй. 3 дня бесплатно!
По факту мы просто строили пирамиду из людей, которые тоже пытались строить пирамиду. Обороты были крайне нестабильными, так как клиентов ни у кого не было и мы просто играли в бизнесменов. Потом один уважаемый человек ушел в компанию Гринвей и большая часть людей ушла за ним. Говорить о каком-либо прогнозируемом бизнесе не приходилось... Самое забавное, что часть ребят и девочек, которые ушли из NL в Greenway, сейчас переходят в EWA и говорят, о том, какая предыдущая компания плохая и как сложно в ней заработать денег
Другой пример – мировой Herbalife (Гербалайф). Там люди продвигают ценность продукта, результат клиентов. Такая форма бизнеса намного более стабильна. Люди не ожидают быстрых денег. Они получают результат, становятся довольными клиентами, затем клиентами, которые окупают свой продукт, вовлекая окружение, потом переходят в партнеры.
Я выбрал именно такую модель развития. Она более сложная, требует обучения коммуникации с людьми, но я глубоко убежден, что именно эта модель может привести к пассивному растущему доходу, потому что в основе лежат правильные ценности, а не погоня за быстрыми деньгами.
Я строю МЛМ команду по следующему алгоритму:
- Я учу новичка делать 200 баллов (4 клиента на похудение) в месяц. Люди берутся либо из постов и статусов WA/TG либо через платную рекламу. У нас в команде есть штатный маркетолог, которые занимается вопросами привлечения платного трафика.
- Когда у новичка каждый месяц появляется 4 клиента, один из них при правильном подходе начинает делать тоже самое. Таким образом происходит рост сети
- Мы (я с командой) обучаем всех участников команды работать по алгоритму. Все работают по единой модели, чтобы не было расфокуса.
Дубликация – основа роста команды в сетевом маркетинге. Мы тестировали разные методы работы. И "просто смени магазин" и избавление от разных проблем по здоровью. Я смело могу сказать, что ничего не сравнится со снижением веса. Есть результат до и после. Люди покупают тогда, когда видят результат. А магазин можно сменить на все что угодно. Тут нет никакого УТП.
Хочешь построить крепкую команду в сетевом бизнесе? Переходи на главную страницу сайта! Там много чего интересного.