Как приглашать в сетевой бизнес
Самое главное – быть адекватным и общаться с человеком не по скрипту, как робот. Я много лет пытался и не смог сделать ничего вразумительного. Люди приходили и уходили. Была просто перепись населения. За первый год я подписал одного человека и он не стал работать. Я был очень расстроен и обвинял всех вокруг. В итоге, я разнервничался, сказал что продукт слишком дорогой и он никому не нужен, у людей нет денег и на несколько лет ушел из сетевого бизнеса.
Но я наблюдал. Меня очень сильно напрягало, что у других людей получается. В итоге я решил попробовать еще раз. И снова ничего не получилось. Мы делали объявления о работе такого плана:
- помощник руководителя
- менеджер в офис
- свой бизнес и многое другое
Люди приходили на собеседование. Я каждый день проводил 2-4 собеседования, потом старший по офису проводил часовой бизнес семинар и цель этого семинара была продать идею двухдневного выездного семинара. А на выездном семинаре была мощная мотивация на покупку продукции на 1000-4000 долларов. Иногда люди покупали, но не было никакой системы продажи продукции. При этом по самой компании фон был довольно негативный и когда люди узнавали ее название – некоторые персонажи начинали очень сильно нервничать.
Не открывается видео? Тебе нужен хороший VPN. Протестируй. 3 дня бесплатно!
В масштабах компании я видел людей, которые ездят на приличных машинах, но их было очень мало. В основном, все говорили о том, какие они успешные и богатые, но по их одежде и авто было понятно обратное. В итоге, я потратил несколько лет, построил какую-то структуру, но денег у меня не было. Все что я зарабатывал я тратил на объявления по работе, чтобы привлечь новых людей, семинары, поездки, оплату офиса. При этом у меня было много кредитов.
В итоге я опять ушел из сетевого бизнеса и несколько лет пробовал себя в линейных проектах... Но интерес к сетевому у меня не пропал... Я даже некоторое время поработал на работе и понял, что я ненавижу найм. Тогда-то мне и пришла мысли снова вернуться в сетевой. В этот раз я понял, что у меня не получается потому, что я хренов дилетант. Я ничего не умею. У меня нет никакой структуры в голове, я просто мечусь от одного метода к другому. Я решил выбрать компанию сам, долго смотрел и решил сам найти себе наставника, который будет меня учить.
Я нашел! Позвонил. И первый вопрос, который я ему задал: "как мне построить сетевой бизнес, если я ничего не умею"? Ты покажешь мне пошаговый план действий? Ответ был утвердительный. Но через некоторое время я понял, что у меня все равно не получается. Я смог заработать около 50 тысяч рублей и дальше чек либо падал либо не рос. Тут я понял, что если я хочу сделать результат – я должен прописать четкую схему действий:
- Что я делаю в течение дня
- Где я беру людей
- Что я им говорю
- Как я закрываю продажу продукта
- Как я рекрутирую
Отсутствие роста было связано с тем, что весь упор был на продажи. Мы продавали очень много баночек, но практически никто не переходил в бизнес... Я начал делать свою систему. Понял, что в бизнесе надо делегировать. Я окружил себя различными подрядчиками, маркетологами, рекламщиками. Я понял что мне нужно. Мой рост зависит не от тупого рекрутинга в первую линию или бесконечной продажи продуктов, а от роста моих новичков и адекватной системы дублицирования. Когда я это понял и окружил себя нормальными людьми и убрал всех негативщиков – через год я забрал свой первый авто бонус, а еще через год мой чек был уже 250000 р.
Я понял как привлекать людей в сетевой бизнес. Важна дублицируемая система. Простая и понятная даже бабушке. Сейчас я изложу суть нашей системы.
- Мы (я с командой) работаем не через бизнес, а через продукт. Важны постоянные клиенты и их сохраняемость. Мы работаем через снижение веса потому, что тут очевиден результат. Был толстый – стал худой. Это видно визуально. Идет цепная реакция. Моя задача – 4 клиента в месяц, которые начинают худеть. Один из четырех гарантированно доходит до конца и я перевожу его в бизнес. Он уверен в продукте, ему не надо ничего доказывать. Путь клиента такой: клиент – довольный клиент – клиент, который окупает продукт – клиент, который зарабатывает 10 тысяч рублей.
- Мы работаем через платный трафик. У нас есть штатный маркетолог, который занимается рекламой. Он профессионал в этом деле.
- Мы обучаем партнеров правильно обрабатывать трафик. Правильно взаимодействовать с клиентом и доводить его до состояния довольного. Лояльный и довольный клиент – это самая лучшая реклама.
- Мы никого не уговариваем и не закрываем возражения! Хочешь – поехали, нет – вообще без проблем!
Если ты не знаешь, как привлечь людей, но очень хочешь – переходи на главную страницу сайта. Там много чего интересного!