• Рекрутинг партнеров
    • Автоворонка для сетевого бизнеса
    • Бот для МЛМ. Что это и чем сможет помочь
    • Как приглашать в сетевой бизнес
    • Команда в сетевом бизнесе
  • Поиск клиентов
  • Основы заработка
    • Как быстро стартовать в МЛМ бизнесе
    • Как зарабатывать в сетевом маркетинге
  • Платный трафик
    • Выгодный сетевой бизнес
  • Полезное
    • Преимущества сетевого бизнеса
    • Где искать людей для сетевого бизнеса
    • Авто МЛМ – что это такое
    • Ищу сетевой бизнес
    • Возражения в сетевом маркетинге
    • Как работает сетевой маркетинг
    • Книги МЛМ
    • Косметика в МЛМ
    • Как выбрать лучший МЛМ проект
    • Методы построения сетевого бизнеса
    • МЛМ база
    • Минусы сетевого бизнеса
Ищу сетевой бизнес
Не знаю как правильно выбрать проект. В этой статье я постараюсь тебе помочь!
Многие люди выбирают компанию эмоционально. Ой какой классный парфюм... Или такой вариант: "мне подружка посоветовала"... Это не совсем правильно на мой взгляд. Ведь для того, чтобы построить прочную сеть – нужно приблизительно 3 года. Хороший крепкий бизнес – 5 лет. Империю – около 10 лет. Именно поэтому, чтобы не ошибиться, важно отнестись к выбору компании как к выбору мужа или жены, чтобы потом не жалеть.
Многие люди выбирают компанию эмоционально. Ой какой классный парфюм... Или такой вариант: "мне подружка посоветовала"... Это не совсем правильно на мой взгляд. Ведь для того, чтобы построить прочную сеть – нужно приблизительно 3 года. Хороший крепкий бизнес – 5 лет. Империю – около 10 лет. Именно поэтому, чтобы не ошибиться, важно отнестись к выбору компании как к выбору мужа или жены, чтобы потом не жалеть.
В другой компании был супер сбалансированный маркетинг, но не было системы работы. Вся схема была про деньги. Деньги – чеки – выплаты – авто бонус – богатство – понты – обещания золотых год. Ни слова о клиентах. А ведь именно клиенты должны быть во главе. Клиенты – это стабильность бизнеса. Исходя из этого опыта, я напишу критерии, по которым я выбирал бы себе проект, если искал бы компанию сетевого маркетинга.
  1. Желательно (но не обязательно) молодая перспективная компания с хорошим продуктом и сбалансированным маркетингом. Почему? Мало негатива, не выжженное информационное поле. Продукт должен быть красивый, репотребляемый, быстро заканчивающийся, дающий понятный результат. Маркетинг должен быть выгодный как для новичка, так и для середнячка и ТОПа. Есть много компаний, где на малых оборотах ты зарабатываешь, а когда становишься "большим" – там "слезы". Бывает наоборот. Новичок не зарабатывает почти ничего. Все деньги идут верхушке. При таком раскладе будут большие потери.
  2. Должно быть некоторое количество людей, которые уже добились результата, чтобы сопоставить то, что написано на бумаге с тем, что есть на самом деле.
  3. Маркетинг должен быть таким, чтобы можно было дойти до конца на 5-7 ветках. Если необходима большая ширина – это очень трудно осуществимо на практике. Должен быть большой неизменяемый процент. Это связано с тем, что во многих маркетингах, когда твой партнер тебя обгоняет, ты либо зарабатываешь с его ветки копейки, либо вообще ничего. А такое происходит довольно часто.
  4. Я считаю, что выгоднее всего работать через похудение, а не через "просто смени магазин" и "лечение". Снижение веса – визуально понятный процесс. Показал фото до и после – нет вопросов. Именно поэтому компания "Гербалайф" работает через снижение веса. Кстати, это моя первая компания...
  5. Единая цена на продукты – это хорошо. Если есть цена для партнера и цена для клиента – ты все равно будешь продавать по дешевой цене, чтобы показать лояльность. Практика показала, что в России и СНГ лучше работает история с единой ценой и возвратом (cashback).

В проекте должен быть штатный маркетолог, платный трафик и обучение. Амбиции – это хорошо, но список знакомых рано или поздно заканчивается.

Не открывается видео? Тебе нужен хороший VPN. Протестируй. 3 дня бесплатно! 
Переходи на главную страницу сайта. Там много чего интересного!
Соцсети
Telegram канал
Контакты
Telegram
+7 963 311 4477
Правовые ссылки
Согласие на обработку персональных данных
Политика конфиденциальности