Ищу сетевой бизнес
Не знаю как правильно выбрать проект. В этой статье я постараюсь тебе помочь!
Многие люди выбирают компанию эмоционально. Ой какой классный парфюм... Или такой вариант: "мне подружка посоветовала"... Это не совсем правильно на мой взгляд. Ведь для того, чтобы построить прочную сеть – нужно приблизительно 3 года. Хороший крепкий бизнес – 5 лет. Империю – около 10 лет. Именно поэтому, чтобы не ошибиться, важно отнестись к выбору компании как к выбору мужа или жены, чтобы потом не жалеть.
Многие люди выбирают компанию эмоционально. Ой какой классный парфюм... Или такой вариант: "мне подружка посоветовала"... Это не совсем правильно на мой взгляд. Ведь для того, чтобы построить прочную сеть – нужно приблизительно 3 года. Хороший крепкий бизнес – 5 лет. Империю – около 10 лет. Именно поэтому, чтобы не ошибиться, важно отнестись к выбору компании как к выбору мужа или жены, чтобы потом не жалеть.
В другой компании был супер сбалансированный маркетинг, но не было системы работы. Вся схема была про деньги. Деньги – чеки – выплаты – авто бонус – богатство – понты – обещания золотых год. Ни слова о клиентах. А ведь именно клиенты должны быть во главе. Клиенты – это стабильность бизнеса. Исходя из этого опыта, я напишу критерии, по которым я выбирал бы себе проект, если искал бы компанию сетевого маркетинга.
- Желательно (но не обязательно) молодая перспективная компания с хорошим продуктом и сбалансированным маркетингом. Почему? Мало негатива, не выжженное информационное поле. Продукт должен быть красивый, репотребляемый, быстро заканчивающийся, дающий понятный результат. Маркетинг должен быть выгодный как для новичка, так и для середнячка и ТОПа. Есть много компаний, где на малых оборотах ты зарабатываешь, а когда становишься "большим" – там "слезы". Бывает наоборот. Новичок не зарабатывает почти ничего. Все деньги идут верхушке. При таком раскладе будут большие потери.
- Должно быть некоторое количество людей, которые уже добились результата, чтобы сопоставить то, что написано на бумаге с тем, что есть на самом деле.
- Маркетинг должен быть таким, чтобы можно было дойти до конца на 5-7 ветках. Если необходима большая ширина – это очень трудно осуществимо на практике. Должен быть большой неизменяемый процент. Это связано с тем, что во многих маркетингах, когда твой партнер тебя обгоняет, ты либо зарабатываешь с его ветки копейки, либо вообще ничего. А такое происходит довольно часто.
- Я считаю, что выгоднее всего работать через похудение, а не через "просто смени магазин" и "лечение". Снижение веса – визуально понятный процесс. Показал фото до и после – нет вопросов. Именно поэтому компания "Гербалайф" работает через снижение веса. Кстати, это моя первая компания...
- Единая цена на продукты – это хорошо. Если есть цена для партнера и цена для клиента – ты все равно будешь продавать по дешевой цене, чтобы показать лояльность. Практика показала, что в России и СНГ лучше работает история с единой ценой и возвратом (cashback).
В проекте должен быть штатный маркетолог, платный трафик и обучение. Амбиции – это хорошо, но список знакомых рано или поздно заканчивается.
Не открывается видео? Тебе нужен хороший VPN. Протестируй. 3 дня бесплатно!
Переходи на главную страницу сайта. Там много чего интересного!