Авто МЛМ – что это такое
В последние годы очень много хайпа по поводу автоматизации сетевого бизнеса. Так как я сам сетевик, мне часто приходят различные рассылки о новой чудесной и разумеется революционной системе построения команды. Я раньше любил заходить в подобные проекты, чтобы понаблюдать за внутрянкой таких проектов.
Я заходил как минимум в 10 таких проектов, чтобы посмотреть, как происходит работа в них. Все эти проекты объединяет одно – тотальное вранье и навешивание лапши на уши. Все рассчитано на тупость, жадность и лень людей. Запомните простую вещь, если бы это реально работало – этим бы пользовались ТОП – лидеры. А как мы знаем, большинство ТОПов закрыли квалификации на упорстве, своем медийном ресурсе и окружении. Иногда на платном трафике. Авторекрутинг в МЛМ – это как волшебная кнопка "бабло". Все ее хотят, но ее нет. Нужно работать.
Воронки в МЛМ имеют место быть, но не в том понимании, как нам их преподносят "инфоцигане". Возьмем пример нерабочей воронки. Классическая схема:
Тебя добавляют (инвайтят) в телеграм канал и ты получаешь письмо от какой-нибудь девочки, которая слезливо и эмоционально рассказывает о том, какая она была бедная и несчастная, когда работала по списку и какая стала успешная и счастливая, когда подключила "автоматизацию". Все это срежиссированный обман. Почему люди это делают? Ответ простой. Некоторые готовы на все, чтобы затащить партнера всеми правдами и неправдами. Я не вижу смысла предлагать команде то, что заведомо не работает.
Тебя добавляют (инвайтят) в телеграм канал и ты получаешь письмо от какой-нибудь девочки, которая слезливо и эмоционально рассказывает о том, какая она была бедная и несчастная, когда работала по списку и какая стала успешная и счастливая, когда подключила "автоматизацию". Все это срежиссированный обман. Почему люди это делают? Ответ простой. Некоторые готовы на все, чтобы затащить партнера всеми правдами и неправдами. Я не вижу смысла предлагать команде то, что заведомо не работает.
Вариант рабочей автоматизации. Для того, чтобы сохранить клиентов – необходимо периодически напоминать им о результатах от использования продукции. Если делать это в чате – многие его просто не читают, да и обилие чатов опускает твой чат в самый низ. Мы сделали бота, который каждый 3 дня в течение года отправляет клиенту тот или иной результат по продукту. Люди долго смотрят и в итоге делает заказ, когда попадается результат именно с той проблемой, которая актуальна нашему зарегистрированному клиенту.
Важный момент! Нужен трафик. Что толку со всех этим автоматизаций, если нет трафика. Это тоже нужно держать в голове.
Польза от автоматизации в МЛМ есть, но преподносить это как основную идею бизнеса – это просто врать своим партнерам. В сетевом бизнесе человек идет на человека. Если бы была возможность все автоматизировать – это сделала бы сама компания и партнеры были бы просто не нужны!
Не открывается видео? Тебе нужен хороший VPN. Протестируй. 3 дня бесплатно!
Больше интересного ты сможешь узнать на главной странице сайта!